Представляю в нем следующее:
1. страницы для учащихся, которые я надеюсь смогут заполнять и они тоже, такие задания у ребят вызывают повышенный интерес. Тут можно развернуть и он-лайн общение, которое так любят все ребята. А так же разместить и портфолио моих учеников.
2. страницы для родителей, которые у меня "разбросаны" по всем трем районам города и такая мобильность будет очень кстати
3. необходимые нормативные документы, которые регламентируют работу классного руководителя и родителей.(Например, протоколы родительских собраний, необходимые справки и время их предоставления и т.д.)Рутина, которая обступает, будет наполовину (а то и больше) разгружать время и родителей, и учителя.
4. страницы для коллег, где можно поделиться уже наработанным опытом- и как классным руководителем- есть разработки по целому направлению классных часов и методике их проведения, а так же материал и как учителя -предметника.
5. страничка контактов и ссылок, полезных для работы учителя. Ведь иногда так важно мнение коллег, а мы так иногда загружены, что и минутки нет для общения.
Для каждой странички -свой читатель, а вместе- это моя система работы, которую можно наглядно отследить , увидеть немного со стороны и можно даже взять за основу электронного портфолио, которое поможет в оформлении многих документов. Можно вести и электронный журнал, и не только выставлений оценок, но и всех дел, которые можно потом и анализировать. Только нужно организовать системой, материалы ведь наработаны у каждого учителя и у каждого есть "своя изюминка", "свой конек". Только вижу это не в один миг. Для этого необходимо время.(которого , как всегда, не хватает)
1. страницы для учащихся, которые я надеюсь смогут заполнять и они тоже, такие задания у ребят вызывают повышенный интерес. Тут можно развернуть и он-лайн общение, которое так любят все ребята. А так же разместить и портфолио моих учеников.
2. страницы для родителей, которые у меня "разбросаны" по всем трем районам города и такая мобильность будет очень кстати
3. необходимые нормативные документы, которые регламентируют работу классного руководителя и родителей.(Например, протоколы родительских собраний, необходимые справки и время их предоставления и т.д.)Рутина, которая обступает, будет наполовину (а то и больше) разгружать время и родителей, и учителя.
4. страницы для коллег, где можно поделиться уже наработанным опытом- и как классным руководителем- есть разработки по целому направлению классных часов и методике их проведения, а так же материал и как учителя -предметника.
5. страничка контактов и ссылок, полезных для работы учителя. Ведь иногда так важно мнение коллег, а мы так иногда загружены, что и минутки нет для общения.
Для каждой странички -свой читатель, а вместе- это моя система работы, которую можно наглядно отследить , увидеть немного со стороны и можно даже взять за основу электронного портфолио, которое поможет в оформлении многих документов. Можно вести и электронный журнал, и не только выставлений оценок, но и всех дел, которые можно потом и анализировать. Только нужно организовать системой, материалы ведь наработаны у каждого учителя и у каждого есть "своя изюминка", "свой конек". Только вижу это не в один миг. Для этого необходимо время.(которого , как всегда, не хватает)
Для меня на сегодняшний день это направление в работе отнимает очень много времени, а работая в блоге, я надеюсь, можно сократить время и повысить качество проделанной работы, так как с такой информацией дальше работать удобнее, да и материалов будет больше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий