Здравствуйте, организаторы и участники мастер-класса!
Мы очень часто слышим от родителей наших учеников и много говорим сами том, что наши дети живут на обширных просторах интернета. В первые дни участия в мастер-классе я задавала себе вопрос: а так ли необходимо нам с нашими учениками общаться еще и в интернет-пространстве? Прежде, чем дать себе окончательный ответ на поставленный вопрос, я проанализировала возможности образовательных блогов.
Я познакомилась с предлагаемыми блогами, а также с другими блогами, которые затрагивают мои профессиональные интересы. Я и раньше использовала при подготовке к урокам блоги, но теперь была удивлена разнообразием блогов: кроме блогов профессиональной направленности, блогов-дневников, тематических личных блогов (по интересам) имеются также и блоги классов, и коллективные блоги, и блоги-проекты, и другие интересные формы блогов.
Как учитель-предметник и воспитатель (куда без этого?) подрастающего поколения я открыла для себя не только образовательную задачу блога, но и воспитательную. Недавно я проанализировала общение подростков в социальных сетях и сделала вывод: детей необходимо учить общению в интернете! Возможно, именно блоги могут нам в этом помочь, ведь спектр их использования очень разнообразен.
Использование гаджетов делает блог насыщенным и интересным. Например, для блога исторической направленности будут актуальны такие гаджеты, как «Тема дня», или «Этот день в истории», а также «Сегодня родились» и другие. Сам собой напрашивается ответ на вопрос «Как привлечь аудиторию для общения в блоге?». Я уверена, что оригинальные гаджеты, интересные рассылки, качественное и регулярное наполнение блога обязательно привлекут аудиторию.
А что касается ответа на вопрос «Во благо ли блоги?», я отвечаю – да, но блоги грамотно оформленные и наполненные, при этом непременно носящие образовательный и воспитательный характер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий