Что мы знаем о решете? Это такой странный предмет с дырочками, которым зачем-то переносят воду. Хранят что-нибудь в нем, наверное, с целью вентиляции. А еще в нем водятся разные чудеса. Странно, почему именно в решете?
Как они там все помещаются такие разнокалиберные?!
Если подойти к этому вопросу серьезно, то этот фразеологический оборот означает что-то необычное и невероятное, как то, чем мы предполагаем заниматься на мастер-классе. Блог и педагог хоть и прекрасно рифмуются, но пока еще далеки друг от друга. Задача мастер-класса: подружить педагогов с блогами.

Если вам интересны чудеса, которые могут творить блоги, то присоединяйтесь к нам.
Мы переносимся в сказку. Крибле-крабле-бумс...

воскресенье, 28 марта 2010 г.

Начало новой сказки

Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство (Оноре Бальзак).
Безумством кажется все новое. Безумством мне казалось и мое участие в мастер-классе "Легко ли быть блогером?". Мне легко быть блогером? С чего это? И кто он, этот блогер?
Но вот мастер-класс подходит к завершению. И да, блогером быть не так уж трудно.
Я научилась общаться в сети и вести и наполнять свой блог.
Я узнала, что такое гаджеты и виджеты. Оказалось, что это вовсе не ругательные слова, а полезные дополнения к информативности блога. Для себя открыла существование гаджета "Поговорим". Постараюсь использовать его в своих блогах.
Я заинтересовалась работой учителей-блогеров. Здесь есть чему поучиться!!!
Не совсем разобралась... Да вроде со всем разобралась...
Мне мешало... Ничего мне не мешало. Задания были очень интересные. Придуманы они были с тем расчетом, чтобы мы познакомились со всеми инструментами ведения блога. По времени размещались тоже хорошо: все успевали, все получилось.
Было неинтересно... Без комментариев. Было интересно все!!!

P.S. Посмотрела в выходные фильм "О чем говорят мужчины". Прикольно! Но... Женщины, футбол... Все как всегда. Слышали бы создатели фильма, о чем говорят учителя-блогеры! И темы разговоров как-то разнообразнее, и увлеченности в голосе больше. И одной серией тут, пожалуй, не обойдешься. А уж фильм-то снимать можно в любом жанре: триллер (с чудесами о гаджетах и виджетах), ужасы (а куда делся мой любимый гаджет), драма со слезами ( ну ничего не получается, не могу так больше жить), комедия (а нам все равно), сказка(скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.)

Так что СКАЗКА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий