Просмотрев интересующие меня блоги – блоги классных руководителей – я взяла себе на вооружение следующие моменты. Перед тем, как создать свой блог, надо составить некий алгоритм планирования. Определиться с предметом планирования. Выделить направления или виды деятельности. Понять, ради чего, над чем работать и что хотелось бы получить в итоге. Изученные мною блоги имеют разный перечень рубрик, которые позволяют видеть цели и задачи работы, текущие и перспективные дела. Отражают взаимодействие участников блога. В работе блога могут и должны участвовать как дети, так и родители. В представленных блогах видно, что участники активно «читают» блог. Отрадно видеть работу учащихся. Привлекательны и темы постов.
Все это хорошо, но было бы ещё лучше, если бы у учащихся были ещё дома компьютеры и подключение к Интернету. Глубинка идет с опозданием. У нас всего 10 учащихся имеют ПК и доступ к Интернету.
ОтветитьУдалитьУважаемая Рузалия Музагитовна. Проводя конкурсы для детей (уже более 5 лет), мы сталкивались с такими командами, что в селе (в глубинке) имелся только ОДИН компьютер (в школе) и команды так прекрасно выступали. Наверное, не самое главное - сколько детей имеют компьютеры, главное - найти такие формы работы (с Интернетом в том числе), чтобы достичь большего, чтобы получить педагогический эффект от этой формы работы. Не за горами то время, когда каждый ученик и учитель (и в глубинке тоже!) будут иметь компьютер с доступом в Интернет. Вы же 4 месяца назад даже не представляли себе, что что вам так необходим Интернет, что так много возможностей он в себе таит, а теперь.... :)
ОтветитьУдалитьПолностью с вами согласна,Светлана Петровна! Наши ребятишки тоже участвуют в различных конкурсах и занимают призовые места. У нас есть победители конкурса " Artcam" для школ. И педагоги стараются не отставать от учеников...
ОтветитьУдалить