Что мы знаем о решете? Это такой странный предмет с дырочками, которым зачем-то переносят воду. Хранят что-нибудь в нем, наверное, с целью вентиляции. А еще в нем водятся разные чудеса. Странно, почему именно в решете?
Как они там все помещаются такие разнокалиберные?!
Если подойти к этому вопросу серьезно, то этот фразеологический оборот означает что-то необычное и невероятное, как то, чем мы предполагаем заниматься на мастер-классе. Блог и педагог хоть и прекрасно рифмуются, но пока еще далеки друг от друга. Задача мастер-класса: подружить педагогов с блогами.

Если вам интересны чудеса, которые могут творить блоги, то присоединяйтесь к нам.
Мы переносимся в сказку. Крибле-крабле-бумс...

вторник, 23 марта 2010 г.

БЛОГ-это занимательно и полезно!


Здравствуйте уважаемые коллеги!

Просмотрев и вникнув в материалы предоставленные организаторами и блоги учителей, я сделала вывод , что блоги все таки отличная вещь!

Наши ученики и мы уже работаем по другому, нежели это делали наши коллеги 10 лет назад. Поэтому такое новшество как образовательный блог или блог классного руководителя меня очень заинтересовал. Ведь можно очень удобно распланировать свою работу не только в школе , но и дома.

Меня больше привлек блог классного руководителя, потому что мне очень близка эта тема. Ведь не всегда есть время обзвонить родителей, да и график работы у всех разный. Поэтому если бы у меня был блог для своего класса, я бы поместила там страничку для родителей(где они могли бы узнать новости), страничку для учеников ( с познавательным материалом и касательного организации классных материалов) и конечно же страничку для учителей-предметников, куда они вносили бы свои комментарии .

Поэтому спасибо, что познакомили нас с таким средством общения как блог!
С уважением , Елена Коныгина

Комментариев нет:

Отправить комментарий